Статьи

Размещение рекламы

  • 1 пост х 500 = 500 руб 
  • 4 постов х 450= 1 800 руб (1 раз в неделю)
  • 8 постов х 400 = 3 200 руб (2 раза в неделю)
  • 12 постов х 350 = 4 200 руб (1 раз в неделю)
  • 24 поста х 300 = 7 200 руб (2 раза в неделю)
  • 25 постов х 250 = 6 250 руб (1 раз в неделю)
  • 50 постов х 200 = 10 000 руб (2 раза в неделю)

Удобная таблица с расценками на рекламу

Работа над размещением рекламного поста начинается сразу после внесения оплаты на карту Сбербанка 5469 5500 3101 3308 Владимир Евгеньевич К.
– Время публикации рекламного поста оговаривается отдельно и зависит от наличие свободных мест в желания заказчика. Стандартное время публикаций 8-05, 12-05, 14-05, 16-05
– Требования к материалом поста:
  • Реклама должна быть скрытая, без наличия явных, прямых призывов покупать, заходить, строить и т.п.
  • Текст должен носить информационный характер, дающий полезную информацию нашим подписчикам.
  • Изображение должно быть качественным, принадлежащим вам или с ссылкой на правообладателя, Желательно с разрешением 1080х680 или 1080х1080. В случае необходимости изображение будет бесплатно подвергнуто улучшению при помощи профессионального программного обеспечения нашими специалистами.

– Рекламный пост планируется заранее, не позднее чем за сутки до публикации.
Присылать рекламные материалы следует через сеть ВК на аккаунт Владимир Клинков.
– Рекламный пост размещается в 6-и социальных сетях одновременно по адресам: Vk, Instagram, Facebook, Telegram, Одноклассники ЯндексДзен без удаления.
– Рекламный пост держится на верху страницы (сразу после закрепленной записи с опросом) не менее 4-часов, а после постепенно опускается в ленте.
– Администрация группы оставляет за собой право вносить изменения в пост, дабы сделать его удобным для восприятия и соответствующим установленным стандартам группы и соц. сетей.


Мы отличные от других!
+ Только органическая реклама в виде рассказа о Вас, без сноски “реклама”
+ Бесплатное оформление поста
+ Размещение в 6-и тематических, динамично развивающихся сообществах, без удаления
+ Ежедневный прирост аудитории в группах
+ Только целевая аудитория
+ Преобладание взрослой аудитории 30-50 лет
+ Преобладание аудитории Москвы, С-Петербурга, городов миллионников